Дополнительные занятия

Английский язык. 

Всем известно, что английский язык - самый популярный на планете. Почему бы Вашему ребенку не стать вместе с Вами путешественником по всему миру?Зная язык, ребенок будет чувствовать себя уверенным, когда вы поедете в отпуск заграницу.

Игровые методы обучения, которые использует наш педагог, помогут постичь азы нового для ребенка языка. Элементарные диалоги о семье, игрушках, цветах, окружающем мире, увлечениях, о себе – всё это Ваш ребенок сможет освоить в играх, стихах и песенках!

Понимание речи на бытовом уровне, обращений, предложений, умение задать простые вопросы и отвечать на них, знакомство с английскими праздниками – разве это не здорово?

Преподаватель Анна Александровна:

 "Изучение английского языка - очень интересное занятие. Детки с трех лет начинают заниматься английским языком, сами того не осознавая. Занятия английским языком для малышей от 3 до 7 лет проводятся в игровой форме. Каждое занятие начинается с "выключения русских язычков". Мы стараемся минимизировать русский язык на занятиях.  Все занятия проводится полностью на английском с использованием наглядного материала, английских песенок, танцевальных видео под английскую музыку и мультфильмов на английском языке. На урок приходит не только учитель английского языка, но и его «английский друг» (игрушка, которая понимает только английский язык).

Программа занятий игровым английским языком представляет собой совокупность заданий и материалов из ведущих УМК по английскому языку для дошкольников: «My little island» изд. «Pearson», «Cookie and Friends» изд. «Oxford», «Playtime» изд. «Oxford».

Цель первого года обучения познакомить детей с английским языком.  На занятиях ребята погружаются в языковую среду, знакомятся с культурой англоговорящих стран. Уже после первого года посещения игровых занятий у детей сформирован базовый словарный запас (около 100 английских слов и выражений), что позволяет им понимать простой язык, рассказывать и отвечать на вопросы о себе, семье, погоде, игрушках и т.д.

Изучение английского алфавита мы начинаем со второго-третьего года обучения, таким образом к изучению алфавита детки подходят уже подготовленные, с базой необходимых слов и выражений, благодаря чему алфавит не кажется сложным и неинтересным."

Хореография

Преподаватели Полина Сергеевна и Елена Георгиевна:

"В результате занятий дети приобретают и развивают:

  • уверенность в себе;
  • гибкость и пластичность, хорошую растяжку;
  • правильную осанку;
  • подвижные и здоровые суставы, крепкие мышцы, «подтянутые фигуры»;
  • основные танцевальные навыки и способности ;
  • артистичность, фантазию и воображение;
  • способность слышать любой музыкальный ритм и «попадать» в него, двигаться ритмично;
  • самодисциплину, целеустремленность,
  • умение концентрироваться на деталях,
  • навыки работы в команде.

Совместно с музыкальным руководителем мы  готовим танцевальные номера к утренникам и  тематическим праздникам."

Музыкальные занятия

Музыкальные руководители Елена Викторовна и Александра Сергеевна:

"Музыкальные занятия позволяют ребёнку не только в увлекательной игровой форме войти в мир музыки, но и развивают умственные и физические способности, а также способствуют социальной адаптации ребёнка. Весёлые песенки, упражнения под музыку, потешки, народная и классическая музыка оказывают самое позитивное влияние на развитие личности ребёнка, формирование его творческих способностей. Занятия развивают двигательные навыки, координацию, концентрацию внимания, речь (подпевание), дети учатся взаимодействию в коллективе, развивают музыкальный слух, а также в доступной игровой форме обучаются игре на музыкальных инструментах (металлофонах, бубнах, ложках и тд.). И конечно же очень важно радовать родителей результатами наших занятий  - утренниками.

Нейройога

Преподаватель Анастасия Александровна:

"Целями занятий по нейройоге являются: . 

1. Развитие работы полушарий головного мозга, а значит развитие способностей, памяти, внимания, речи и мышления

2. Обеспечение эмоционального равновесия

3. Улучшения самоконтроля. 
4. Укрепление моторики. 
5. Существенное улучшение умственных способностей. 
6. Улучшение поведения при гиперактивности, тревожности. 

Предложенная программа включает в себя двигательные упражнения, позы, релаксационные и дыхательные упражнения, а также упражнения развивающие мышцы языка и глаз. 
Занятия проводятся на основе сказки. 
Данная программа «научит» мозг ребенка эффективно работать в любых ситуациях. 
Детская йога может помочь ребенку развить гибкость, хорошую осанку и координацию движений, укрепить внутренние органы и улучшить общее состояние, а также быть более сосредоточенным в повседневной жизни, стать гармонично развитой, творческой личностью. 
У нейройоги есть «побочные» действия: 
исчезают страхи, испаряется зажатость и неуверенность в себе; у неговорящих – развязываются языки, у притормаживающих – отказывают тормоза; у скоростных – срабатывают правила движения."

Логопедические занятия. Подготовка к школе

Логопед Юлия Александровна:

"Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребёнка в школе, овладения им не только родным, но и иностранными языками!

В логопедическое занятие входит:

  • Артикуляционная гимнастика (различные упражнения на развитие мышц артикуляционного аппарата);
  • Дыхательная гимнастика (формирование длительной, сильной, плавной воздушной струи  для правильного произношения звуков);
  • Пальчиковая гимнастика (упражнения и игры на развитие моторики пальцев рук);
  • Постановка звуков разными способами;
  • Обогащение словарного запаса;
  • Развитие лексико-грамматического строя речи(умение образовывать новые слова, соединять слова в предложении, правильно употреблять окончания слов и т. д.);
  • Совершенствование навыков связной речи.
  • Формирование навыков правильного письма и чтения ( это еще одно дополнительное занятие для подготовки к школе в старшей группе).

ИЗО

Преподаватель Светлана Александровна:

 "Замечали ли вы, с каким интересом ваш малыш берет в руки любой пишущий предмет и начинает водить им по бумаге, и не только. В ход идут книжки, стены, пол. Нередко после рисования можно встретить разрисованный стол. След от карандаша, ручки или фломастера, оставленный малышом, вызывает у него неописуемый восторг. Родителей же перспектива разрисованных стен и вещей нередко пугает. Но не спешите забирать у юного художника источники творения. Просто правильно организуйте его деятельность.

Не забывайте, насколько велика польза рисования для детей. Чем раньше малыш приобщается к рисованию, тем быстрее он познает окружающий мир. Малыш учится брать и держать карандаш, целенаправленно действовать им. Благодаря этому  очень хорошо развивается мелкая моторика рук. Психологи утверждают, что чем лучше развита мелкая моторика рук, тем ребенок умнее и сообразительнее, тем лучше и быстрее у него будет развиваться речь.

Кроме того, рисование стимулирует развитие всех психических процессов: внимания, памяти, воображения. Через рисование малыш само выражается, он выражает в рисунке свои эмоции и чувства, это способствует развитию личности.

В процессе рисования развивается мышление и речь. Ребенок объясняет,что он нарисовал, как, почему.

Развиваются твореские способности ребенка, ведь создавая рисунок, малыш каждый раз создает свой собственный мир и это чрезвычайно важно для него.

 Рисование способствует даже развитию математических способностей, ведь рисуя, малыш учится анализировать, сравнивать, ориентироваться на плоскости (вверх- вниз, влево –вправо), оценивать расстояние (ближе –дальше), величину (больше-меньше, высокий – низкий)."

+7(343) 202-00-90

Мы находимся по адресу
г. Екатеринбург
ул. Ак. Шварца 10/1

наверх
Яндекс.Метрика

© 2017, Сеть детских садов «Леопольд»